?

Log in

exile.ru - fruchtzwerg
July 1st, 2008
10:41 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
exile.ru
Exile в конечном итоге прикрывают. Можно было ожидать. Собирают бабки для переноса на новый сервер. Сам выделил им $42 на волне восторга по поводу письма месяца:



hi there jared!

the thing is this: me and some friends are going to moscow for a week from the 28th of may. so you needn’t care about that but since we are from vienna/austria nobody here knows which clubs to go in moscow. as you write the nightlife column (which i checked) i wounderd if you can tell me some spots to go. we are into free (illegal) tekkno soundsystem scene here but i never heard of it existing in russia or even to be known. but i guess there must be some sort of underground punk clubs or gothic or new wave, stuff like that. and what about electronic music? which clubs play dark electro, hardtek, acid tekno etc.? it would be very kind of you to give us some hints, away from the usual scene, which i guess we can’t enter at least because of our looks and this damn strict face control you have there.

for the last: your newspaper rocks, didn’t know that this sort if style is possible in fascist russia!

so long, greetz from vienna

rodi

Dear rodi,

Actually the reason you won’t be able to enter any clubs here is because everyone’s afraid that you Austrian clubbers are going to kidnap someone’s daughter and lock her up in your basement. We tried telling the Russians, "Hey, not all Austrians are pedophile Eurofags. Some of them are Nazis. Really, it’s not fair to stereotype an entire nation as just one thing. You have all types there – pedophile Eurofags, incest Eurofags, Nazi Eurofags, and even, in the case of lower-case-rodi, Eurofag-Eurofags. Austria, after all, is a rich culture with a proud history. If you skip about 10 or 15 years of that history, then it’s really, really proud."





Классика жанра.

Очень жалко. Российский медиа-ландшафт просто удручает. В основном, в нем представлены две категории:

а) Оффициоз. Жить стало лучше, жить стало веселей, вперед Россия - родина слонов. Кругом враги. Кто не с нами, тот против нас. Ура!

b) Оффициальная оппозия, типа Эха Москвы. Все хуево, свободы слова нима, России отходит от западных демократических ценностей. Зато где-то там за бугром все пучком. Короче, продолжают именно ту упадническую линию, которая в Ельцинскую эпоху была мейнстримом.

Лично мне, категория а) все же симпатичнее. Российский Большой Брат (пока?) неопытен, громко сопит и топает ногами, поэтому населенее склонно относится к нему со значительной долей недоверия. (и правильно делает) Кроме того, хоть какая-то национальная идея все же лучше, чем полное ее отсутствие, даже если это примитив на уровне "наши те, которые в красных трусах". Сплочение перед лицом внешнего враге - одна из древнейших успешных политтехнологий. Кроме того, как говорится, just because you are paranoid doesn't mean they are not after you. Кругом не то чтобы враги, но и не-друзья, а оффициальная про-западная оппозиция действительно вовсю используется в качестве пятой колонны. Кстати о птичках. Кто нибудь в состоянии мне внятно обьяснить, в чем собственно заключается пресловутый "план Путина" в который положено верить? Он вообще есть? Я вообще до недавнего времени не замечал за российскими властями никакой четко выраженной идеологии, но в последнее время наблюдаю некое заигрывание с "евразийством". Чаще заниматься спортом и почковаться, что ли? (На моей памяти, других напутствий народу Эл Президенте напрямую не озвучивал вроде)

Вот и получается, что единственный орган СМИ, который действительно понимает, что происходит в стране да вокруг - пахабная кустарная газетенка, издаваемая на англицком и распространяемая через мужские туалеты в нескольких московских кабаках. Ан нет, и до них добрались :( Посему всем предлагаю подкинуть им деньжат. Наверное, такого отвязанного издания не будет уже никогда - куда в мире теперь податься беглецам от характерной американской не-свободы и не-демократии?

(2 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:mufta
Date:July 1st, 2008 09:25 pm (UTC)
(Link)
вот вот. именно поэтому меня столь угнетает любое трудоустройство - медийный сегмент не пленил и мое хилое воображение. а по мужским туалетам я не хожу)
[User Picture]
From:muchandr
Date:July 2nd, 2008 12:38 am (UTC)
(Link)
1. "Вертикальная" цензура совецкого образца работает херовата. Мимо ответвенных партийцев можно протащить слона. Помнишь савецкие децкие стишки из Мурзилки или там "Голубой, голубой, не хотим играть с тобой". А ведь ответственный товарищ проверял-перепроверял поди. "Горизонтальная" цензура западного образца, замешанная не на идеологии, а на сугубо коммерческих интересах куда эффективнее и опаснее и куда меньше мазолит глаза. Так что то, что происходит на самом деле из российских источников в целом понятно, надо просто уметь. Вообще же у меня любимая забава посмотреть новостной сегмент Евроньюс на русском, английском и немецком. Видеоряд один и тот же, комментарии частенько с точностью до наоборот.

2. Иди писать в жанре бапского романа. Оказывается, больше половины изданной в мире печатной продукции приходится только на этот жанр. Хочешь занятся программированием общественного сознания - самая благодатная ИМХО поляна. Конкретных сюжетных идей подкинуть? :)

3. Ну что поделать. Нету у людей спонсоров. Не нужны ни как текущему эстеблишменту, ни тем, кто под него копает. Я раньше тоже считал exile забавным курьезом. Пока в Москву не приехал и не понял, что я нефига не понимаю, что вокруг происходит. Почитал архивы exile и очень многое понял, как ни странно. Сам не ожидал. Наверное у бродяг по миру более правильная геополитическая перспектива, по сравнению с теми, кто видит сугубо внутреннюю кухню? Надо будет еще тиснуть "по мотивам". Встречался тут со школьным дружбаном, который работает на одно такое "оффициально допущaемое оппозиционное СМИ", так он себя считает чуть ли не диссидентом. С пятизначной правда зарплатой в баксах. Ага. А Сорос - реальный филантроп, а я - император Антарктики.



Powered by LiveJournal.com